Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ПОзус-24-3
Кафедра Базовая кафедра истории, педагогики и психологии
Дисциплина Общая психология
Преподаватель Лодкина Е.В.
Курс 1
Год контроля 2024-2025
Блок Б1.О
Учебный план bs440302_24_ПО.plx
Часов 0
Семестр 2
Дата изменения 29.04.2025
Компьютер IPIP_A2403M06
Сохранений 12
 
Номер зачетной
книжки
 
124.18.127.064
224.18.127.066
324.18.127.071
424.18.127.032
524.18.127.033
624.18.127.072
724.18.127.073
824.18.127.035
924.18.127.037
1024.18.127.074
1124.18.127.075
1224.18.127.040
1324.18.127.042
1424.18.127.043
1524.18.127.076
1624.18.127.044
1724.18.127.077
1824.18.127.045
1924.18.127.078
2024.18.127.083
2124.18.127.049
2224.18.127.050
2324.18.127.051
2424.18.127.052
2524.18.127.053
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
23.04.2025ХорИзучение особенностей творческого мышления
23.04.2025ХорИндивидуальные особенности памяти человека
23.04.2025ХорГендерные особенности развития способностей
23.04.2025ХорВнимание как психический процесс
23.04.2025УдовлЭмоции в межличностном взамоотношения
23.04.2025ОтлПсихологические особенности внимания
23.04.2025ХорМесто характера и темперамента в общей структуре личности
23.04.2025ХорКреативность и её диагнгостика
23.04.2025ОтлОсобенности внимания как психического процесса
23.04.2025ХорИндивидуальные особенности памяти
23.04.2025ОтлОсобенности внимания как психоческого свойства
23.04.2025ОтлХарактер как структура личности
23.04.2025ХорМотивация агрессивного поведения личности
23.04.2025ХорАнализ психологических теорий внимания
23.04.2025ХорТемперамент личности
23.04.2025ХорСтановление характера человека
23.04.2025ОтлОсобенности
23.04.2025ХорМотивация личностри
22.04.2025Н/я 
22.04.2025Н/я 
23.04.2025УдовлПути, приёмы и средства развития внимания
23.04.2025ХорРечь и её влияние на формирование позновательных процессов
23.04.2025ОтлВиды и свойства восприятия
23.04.2025ХорЭмоции и человеческие взаимоотношения
23.04.2025ОтлМотивация, поведение и формирование личности

Версия для слабовидящих