| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| Автоматизированные системы, используемые в проектировании строительных машин | | | | | | | | | | | | | 5 | | |
| Грузоподъемные машины | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | |
| Защита и коммерциализация интеллектуальной собственности | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Информационные системы и технологии в строительстве | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Комплексная механизация строительства | | | | | | | | 4 | 4 | | | 4 | | | |
| Математическое моделирование в сфере строительства | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Машины для земляных работ | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | |
| Методология научных исследований | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено |
| Механовооруженность, автоматизация и технология строительства | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | |
| Надежность строительных машин | | | | | | | | 4 | | | | 4 | 4 | | |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | 4 | |
| Ознакомительная практика | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | 4 |
| Организация и управление проектно-изыскательской деятельностью | | | 4 | 4 | 4 | | 4 | | | | | | | | |
| Основы оценки эффективности применения машин, механизированных комплектов и комплексов в строительстве | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
| Основы педагогики и андрогогики | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | |
| Педагогическая практика | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | 4 | |
| Проектирование и расчет металлоконструкций в условиях низких температур | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
| Строительные машины, роботы, манипуляторы | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | |
| Технологическая практика | | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Экономика предприятия | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | |
| Эксплуатация строительных машин | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | |
| Итого | Освоено | 4 | 4 | 4 | 4 | Освоено | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,1 | 4,4 | 4 | 4 |