Администрирование процессов и документооборота системы управления персоналом | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
Введение в сферу профессиональной деятельности | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информационные технологии в управлении персоналом | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
Исследование систем управления | | 5 | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Организационная культура и лидерствоо | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Организационное поведение | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Основы волонтерской деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
Основы социального страхования | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Оценка и развитие персонала | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Производственная (проектно-технологическая) практика | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | |
Психология социального взаимодействия | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | Освоено |
Разработка и принятие управленческих решений | 5 | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
Регламентация и нормирование труда | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Стратегический менеджмент | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Технологическое предпринимательство | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
Управление персоналом организации | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
Учебная (научно-исследовательская работа) практика | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | |
Учебная (ознакомительная) практика | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | |
Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | |
Экономика и социология труда | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |