| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Введение в психолого-педагогическую деятельность | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
| Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | |
| Качественные и количественные методы в психолого-педагогических исследованиях * | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | |
| Клиническая психология детей и подростков | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Методология и технологии психолого-педагогического тренинга | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Методы активного обучения | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Методы коррекционно-развивающей работы психолога в образовании | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Общая психология | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Организация дополнительного образования * | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | |
| Основы психологического консультирования | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | 4 | | | | |
| Основы специальной педагогики и психологии | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Педагогическая психология | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Поликультурное образование | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | |
| Правоведение | Освоено | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | |
| Производственная (педагогическая) практика №3 | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | | | |
| Производственная (технологическая) практика | | | | | | | | | | | 4 | 4 | 4 | 4 | | 4 | | | | |
| Психология и педагогика младшего школьного возраста | | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психология и педагогика дошкольного возраста | | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психология и педагогика зрелого возраста * | | | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
| Психология и педагогика подросткового и юношеского возраста | | | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психология общения | | | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | 4 | | | |
| Психология развития | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психология семьи * | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | |
| Психология труда участников образовательного процесса | Освоено | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Психолого-педагогическая диагностика | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся * | | | | | | | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | |
| Семьеведение | | | | | | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | |
| Социальная педагогика | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
| Технологическое предпринимательство | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено |
| Итого | Освоено | 4,5 | 4,1 | 4 | 4,1 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,5 | 4,5 | Освоено | 4 | 4 | 4 | Освоено | Освоено |